Популярные сообщения

пятница, 24 апреля 2015 г.

МОИ ББ НА ВСЕ ВРЕМЕНА ГОДА

МОИ ББ НА ВСЕ ВРЕМЕНА ГОДА

ЛЕТО

1. NATURE REPUBLIC Super Origin Collagen B.B.Cream (45 мл) SPF25/PA++.




От производителя

Один из бестселлеров корейской фирмы Nature Republic, Super Origin Collagen BB Cream замечательно выравнивает текстуру кожи и обладает хорошей кроющей способностью, скрывая такие несовершенства, как расширенные поры, покраснения, воспаления, веснушки и пигментные пятна. BB-крем прекрасно увлажняет кожу и в то же время контролирует выработку кожного жира, убирая жирный блеск и матируя кожу.
Nature Republic Super Origin Collagen BB Cream имеет легкую консистенцию - легко распределяется и быстро адаптируется под ваш естественный оттенок кожи, полностью сливаясь с ней и создавая эффект голого, абсолютно не накрашенного лица. BB-крем совершенно не ощущается на коже и прекрасно держится в течение всего дня. Не плывет и не проваливается в поры. Защищает от солнечного излучения - SPF25/PA++.

МОЕ МНЕНИЕ

Покупала пробник на лето. От крема осталась в диком восторге) Не жирнит, матирует, цвет подходит идеально. Кроющая способность, конечно, средняя, но что вы хотели... Зато достаточно легкий и комфортный в носке. И поры не забивает хотя, может, это заслуга гидрофильного масла. Идеальный крем для лета) Для зимы слишком легкий.

Цена: пробник 20 руб.

Оценка: 5


ОСЕНЬ/ВЕСНА


2. MENTHOLATUM ACNES Trouble Care BB Cream




От производителя

Специально разработан для проблемной кожи. Содержит противовоспалительные и подсушивающие элементы - эффективная профилaктика акне, воспалений. Ухаживает, питает и увлажняет кожу в течении всего дня! Легкая и нежная текстура крема, удобная в нанесении. Обеспечивает плотное матовое покрытие без эффекта маски, убирает все следы пост акне и выравнивает рельеф кожи.

Мое мнение

Цвет кажется темным. При нанесении адаптируется, сливается. Подтон - розовый. Так как кожа у меня с воспалениями и покраснениями, решила купить этот крем. Отличная маскирующая способность. Он мне ОООЧЕНЬ ПОМОГ как-то раз. У меня началась жуткая аллергия на конфеты всю жизнь ела и ничего. Увидев свое лицо в зеркале я чуть не заплакала. На улицу не выйти. Тут-то он и пришел мне на помощь. 2 слоя и лицо выглядит вполне себе очень хорошо.

На фото с ББ ДО показывать страшно

Срок использования: 6 мес.
Цена: ок. 650 руб. (ранее)
Оценка 5+++

ЗИМА

3. Missha M Signature Real Complete B.B. Cream SPF 25 PA++





От производителя

Missha signature real complete надежно маскирует и выравнивает кожу, ухаживает за кожей, благодаря липидам, входящим в состав.
Липиды и Комплекс аминокислот в Missha signature ББ крем, поддерживают естественный баланс кожи, позволяющий оставаться коже матовой и увлажненной весь день.
Жидкая текстура крема легко распределяется по коже, обеспечивая ровный тон, надежную маскировку и стойкость до 12 часов.
ББ крем Missha signature real complete разработан с использованием запатентованного комплекса с использованием органических растительных ингрeдиентов.Состав ББ крема исключает парабены, спирт, бутилен и пропилен гликоли (PEG и EG), минеральное масло, искусственные красители, ароматизаторы и тальк. Пептидный комплекс ББ крема регенерирует и восстанавливает кожу.
Антиоксиданты и растительные экстракты питают, защищают и увлажняют кожу.
Подходит для любого типа кожи, в том числе и чувствительной.

Мое мнение

Взяла крем на зиму, так как мой любимчик Mentholatum (см.выше) заканчивался, да и не очень подходил по цвету. Выпускается он в 3 цветах: 13, 21 и 23. У меня №21. Цвет достаточно светлый, с сероватым подтоном. Подойдет девушкам со светлой кожей, но не белоснежкам. Чуть светлее, чем Mentholatum, а также плотнее - на зиму самое то. Хорошо увлажняет, что и нужно. Шелушениям НЕТ!) Хотя кожу особо не жирнит, иногда прямо хочется пудрой сверху пройтись, т.к. слегка блестит. Очень даже достойный кандидат. Скорее всего, на следующую зиму куплю либо его, либо другой крем из линейки Missha.

Срок пользования: 4 месяца (почти закончился)
Цена: ок. 750 руб. (ранее)
Оценка: 5++++

P.S. Получились сплошь хвалебные отзывы. Ну а как иначе, для меня они - ЛУЧШИЕ!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий